Не пропусти
Главная » Авто » Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос
Communities › УАЗоводы › Blog › Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос. Наконец я "дозрел" до экспедиционного багажника.

Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос

Communities › УАЗоводы › Blog › Экспедиционный багажник на штатные рейлинги УАЗ Патриот — Вопрос.

Наконец я "дозрел" до экспедиционного багажника. Основная причина тому, что поездки становятся все дальше и продолжительнее, требуется больше топлива, а его качество на "выездах" зачастую оставляет желать лучшего (иногда даже страшно становится), потому приходится возить с собой канистры, которые стали занимать слишком много места в салоне. Да еще запаска на задней двери весом под 30 кг… вот и хочется все это переместить из салона, опять и "джек" и траки с лопатой вполне могли бы хоть иногда ночевать "на свежем воздухе" (хотя бы на время путешествий). Иначе приспособление багажника под спальник теряет смысл. У меня вот меховой армейский спальник занимает прилично места (его же наверх не положишь).

Кардинально менять в машине ничего не хочу. Поэтому рейлинги остаются.

Можно ли ставить "экспедиционник" на штатные рейлинги, нужно ли как-то "усиливать" крепления, опоры?

Выдержат ли рейлинги, крыша Патрика вес багажника с тремя- четырьмя полными 20 л канистрами + запаска 30 кг + еще 40 кг (джек, траки, маркиза)?

Какой предельный вес размещения груза на крыше с учетом веса багажника (с креплением на рейлинги и с креплением-упором в пазы на крыше) на Патриоте?

Очень надеюсь на мнение сообщества уазоводов-патриководов-путешественников.

Ознакомившись с опытом и советами "бывалых" начал склоняться к приобретению двух (для начала) багажных стоек пр-ва КИТТ для авто с рейлингами. Упор на водостоки; обещают, что одна стойка держит 60 кг. Хочу взять пока две, приспособить для монтажа на них грузовой платформы (лист рифленого аллюминия порядка 2мм с креплениями для груза (петли, уголки), чтобы возить те же 60 кг (канистры + траки и лопату). Должно выдержать. Основное, что смутило в полноценном багажнике (готовом, т.к. заниматься его самодельным "ваянием" у меня нет возможности), это его собственный вес(!) — 35-40 кг, а с грузом — все 100 кг, что существенно повлияет на инерцию авто в движении и при торможении. Надо радикально облегчить. А вариант стоек с платформой на 1/3 легче. Да и дешевле.



Если кто-то захочет высказаться за или против такого варианта, буду благодарен, т.к. из обсуждения уже получил много для себя полезного. Каковы плюсы — минусы?

Может кто-то уже пробовал или осуществит такой вариант? Может стойки КИТТ не самый удачный; меня они привлекли тем, что не затрагивают рейлинги и лист платформы к ним легко прикрепить, даже снизу.

Рейлинги слабы для таких весов. У меня в БЖ есть запись по креплениям за водосток. Словил проблему, но после общения с изготовителем ее удалось решить за отдельнюю сумму.

Хочу взять две-три багажные стойки КИТТ под Патриот с рейлингами с сайта УАЗ-дизайн

, а на них крепить платформу для груза из алюминиевого листа. Вроде опоры нормальные, на вид сделаны добротно. Вот тут

хотя опыта у меня нет. Надо пробовать. Вес трех опор 15 кг, двух 10 кг, можно расположить как угодно.

На сайте есть и площадка готовая, но весит она 22 кг при 4 опорах и стоит дороже, чем 3 опоры с поперечинами (по 2100 р.) каждая.

у знакомого таким багажником на рейлинги кузов расшатало, гулять стал как желатиновый. Пришлось ему силовой каркас варить. Возил несколько лет только запаску 33 дюйма. Свои рейлинги когда снимал удивился, никаких усилений в месте креплений нету…

Ставил багажник на рейлинги своего изготовления. Грузил около 200 кг. Проехал так 6000 км все нормально. Единственное что надо было это резко не тормозить и резко не разгоняться. Хотя пару раз эктренное торможение было. После снятия по приезду ревизия крыши не выявила никаких изменений.



Забудте вы рыдать за те релинги. Куски пластика — и каждый раз " а сколько выдержат. " Галимая бутафория.

В идеале — на мом первом Патре так сделал — Г-образные пластины(кронштейны) ПОД опоры релингов (между опорой релинга и крышей по всей плоскости). В пластинах сверлятся отверстия и багажник прижимается к крыше болтами релингов. Гембельно, потолок снимать обязательно. Но надежней конструкции вряд ли придумать.

Нынешний вариант — на сегодняшнем Патре — на водостоках (как минимум), по ширине подогнан для между релингами, что бы ничего вообще не трогать. Фото тут. www.flickr.com/photos/ale…/albums/72157658963450582

Правильно говорили — крыша кривая (арка), кронштейны мастырить по месту с подгонкой (средний короче, если три, можно тупо на точиле сточить).

Ещё — водостоки узкие и тесные. Резинки под кронштейны — дело гембельное. Я от них отказался.

Изготовил вот такие.

www.drive2.ru/l/468127521959838350/ Вот этот наидобрейший человек гоняет с моим багажником, у него спросите сколько можно грузить и каково качество

на водостоки надо ставить. У меня все рейлинги расшатало, и отверстия в крыше разбило. Вожу обычно топливо 60л и джек.

Рейленги у патриота совсем жидкие, на них вообще ни чего не стоит цеплять.

Себе брал багажник тут, uaz-design.ru/index.php?productID=2554 много правда не возил, но сделан довольно прочно.

Калитку под запаску uaz-design.ru/index.php?productID=1992 и лесенку uaz-design.ru/index.php?productID=699 тоже брал на этом сайте. Хуже всего сделана лестница, только ее есть желание переделать.



Канистры покупал "экстрим" uaz-design.ru/index.php?productID=3545 вместе с креплениями uaz-design.ru/index.php?productID=2492 пара отверстий в поперечине багажника и болтов по длиннее и канистры никуда не денутся.

Правда мою ошибку не повторяй не прикручивай в передний ряд синюю и красную канистру, дядьки в форме ругаются. 🙂

Про синию и красную канистры понравилось! :-))

Всем хай, нормальный полноценный багажник тока за водосток!8 опор и грузоподъемность до 250 кг.проверенно мной.

Рейлинги снимать или с ними приживется?

А зачем они тогда нужны?

А бывшие крепления рейлингов — дополнительные крепления багажника. 🙂

Запаску на задний силовик или самоваровский вариант.

Много где побывав и повозив на крыше всего…сделал вывод

Запаске на крыше не место. От слова совсем.

Ставь не багажник а площадку. Патр и так высокий.на площадке крепления под максимум пару канистр 20 литровых. Джек и лопата. Ну еще маленький туле под легкий шмурдяк. Во первых уменьшишь вес корзины вдвое. Считай площадка 10+ канистры 40+ джек.лопата 15 и туле с легкими вещами 15. Это считай максимум что можно нагрузить на рейлинги.

Кстати нигде такой запас топлива не пригодился.

ИМХУ если газа нет. Ставь пару увеличенных баков. И тогда одной канистры будет достаточно. Да и то ее заполнять лучше когда совсем а дебри решил забраться.

Про колесо я спросил так, на случай, так как картинками из и-нета невеяло. Ну и видел пару раз Патров с колесами на крыше. Да и на двери ей хоть и не место (при весе под 30), но на крыше точно не лучше. Если бы ребята, которые делают калитку под штатный бампер с креплением на раму жили ближе чем в Твери (по-моему там они) давно бы перевесил. А так ехать только этим в Тверь пока не хочется. Хотя цена вроде пока устраивает (вроде бы было 35). Слушай, а как на площадке канистры крепить, есть примеры, ни разу не видел. Выдержат ли крепления тряску-болтанку, если иногда за 3 часа езды по "доргам" у меня шея головы не выдерживает. Вес-ьо канистр с топливом не маленький, инерция еще, блин!



Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.

Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.

Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.

Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

"Самоваровская" -это какая? Меня не устраивает калитка на стойки и на силовик. Мне понравилась одна: ее крепят на раму под штатный бампер. Отверстие только в одной пластиковой накладке. Я им звонил, по моему то, недалеко от Твери (точно не помню). Цену озвучивали они и туда водила на тот период сама калитка и ее монтаж (под ключ). Самому ее установить было тогда нельзя, т.к. они подгоняли ее (крепеж ее) под конкретнуюмашину. Это было год назад. Многое могло измениться. В частности теперь они делаю ее и под рестайлинговый Патриот, под пластиковый бампер. Если у них она стоит теперь дешевое (тогда они тоько начали ее делать) я буду только рад.

Ну а канистры у меня металлические, "советского" образца. Увеличенные баки (Бакор) тоже будут, но позже. Я принципиально против единого бака. А насчет того, что при увеличенных баках нет большой надобности в запасе в канистрах, я не соглашусь. Еще как нужно, если только не ставить цель убить двигатель. У меня дизель 514 с Бошем, ремонт его влетит в копеечку, а нормальной соляры вдали от Москвы и Питера можно и не найти. Я уже испробовал. Заправился соляркой в Мурманске на Роснефти (на фирменой заправке, на окружной дороге) по сертификату с Ярославского завода. У меня машина рычала, но не ехала больше 80, пока все не сжег. Заправился на ТНТ, а потом на РТК и все — машина поехала, можно сказать -полетела. Так что канистры у меня 3 и одна НЗ ( аллюминиевая, 10 л, СССР)



Самоваровская это как раз правильный вариант из Твери. Осенью стоила 12 без установки. Было два варианта под стандарт и под бодик 4см. На старый патр и рестайл.

Думаю тоже ее ставить. Там и фаркоп квадрат и вес ее 35 кг примерное.

Ну с салярой согласен сложнее. У мну бенз 2х36 и газ на 100 литров. Так что запас хода есть.

Посчитай сколько доставка от них стоит. Сам поставишь. Не думаю что сложно. Ну мож болгаринг немного нужен. Зато реальная вещь!

Да, это именно то, что нужно. Они самые, "Самовары". Если бы у меня была возможность — поставил бы сам. Но, гаража нет, знакомых с гаражом тоже. Так что мне по-любому нужно кому-то платить за установку. Уж я лучше у них все и сделаю. По крайней мере надежно. Может скинут немного )))

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.

Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.

Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.

Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

Миникран на экспедиционник. 🙂

Да не парни, баловстао уже это. У патра и так крыша дохлая, ИМХУ туда надо как можно меньше тяжестей, опять же склонность к опрокидыванию.

Так-то да. Но если человеку очень хочется.

Я, наоборот, все по максимуму с крыши убрал.

Только свет и антенну оставил. И то, половину света на задний спойлер перенес.



Так и снег чистить намного проще! 🙂

И "обтекаемость", если о ней вообще стоит говорить,

Самоваровская калитка стоит 12 тыр вроде. Весит явно меньше силовика.

Я тоже возил запаску на крыше…это писец ее туда закидыаать и снимать.

Для канистр сделал рамку из уголка алюминиевого с бортами 2 см. Эта рамка крепится к поперечинам багажника экспедиционного и в нее уже просто вкладываю пару железных канистр и их притягиваю такелажеымт стропами.

Народ еще крепление делает под пластиковые канистры

Склоняюсь купить пару (ну может быть три, еще не решил) багажных опор КИТТ под УАЗ Патриот с рейлингами (рейлинги снимать не надо, опора — это два крепления на водостоки с поперечиной из двух труб квадратного сечения между ними с возможностью регулировки длины. Поперечина размещается как раз между рейлингами, на ней есть готовые отверстия под болты крепления. Пишут, что держит (одна) до 50 кг. Несколько таких опор, соединенных единой платформой, которую думаю изготовить самостоятельного из обычного толстого 1,5 — 2 мм листа рифленого аллюминия, что распределит нагрузку равномерно. Рейлинги тоже помогут закрепить груз от боковых смещений и сверху. Получается, что три опоры с платформой позволят безопасно для машины и крыши перевозить довольно большой груз. Да и весить сама эта конструкция будет значительно меньше, чем экспедиционный багажник весом от 35 до 45 кг ( пустой — это же просто балласт). Что думаете по этому поводу. Может слышали или читали отзывы по опоры КИТТ? Поделитесь…



Да снять эти декоративные рейлинги и все.

КИТТовские палки уж больно дорогие.

Ну реально, чего там стоит 2100 за палку?

Кусок профиля из "сталь3"?

Поставить обычные дуги для машин без водостока.

Все одно их между собой сваривать/скручивать в платформу.

Кстати, люминь 2мм для этого не очень пойдет.

Лучше просто редкую "сетку" из профиля 15х15мм или 15х20.

Вообще, оптимально использовать "овальный" профиль.

Аэродинамика и все такое… 🙂

Но можно и прямоугольный. И сверху "сетку-рабицу"

Что-то вроде 100х100х2мм.

Приварить ее на раму точечно.

Как-то так получится:

Вот, даже скорее вот так, как раз почти то, что надо:

Да видел я такую платформу как на фото. Стоит она 7 с хвостиком, только опор у нее не 6, а 4 и сетки нет. И сетка мне не нравится: возьни с ней много, , чтобы прикрепить, варить еще… Киттовские крепления за 2100 это и есть два упора на водосток + две стальные поперечины между ними, соединенные (похоже) понизу между собой приваренной пластиной по всей длине, в коей насверлены отверстия между поперечнными (пишут, что для установки светильников), так что куда, как и чем крепить пластину платформы к ним — не вопрос. Почти все есть.

А чем плох аллюминий (лист) в качестве платформы? Вроде достаточно прочный при надлежащей толщине на изгиб (а можно и доп. профилем усилить), легко обрабатывается, доступен, легкий, не требует никакой сварки: болтов с гайками, заклепок и дрели достаточно для монтажа. Легко собрать и разобрать такую конструкцию, хранить в разобранном виде удобно. А вот сваренную платформу хоть с сеткой, хоть без, уже просто не разберешь и место под ее хранение не подберешь. Да и проваливаются мелочи сквозь сетку. Многие (Немодный, в частности) рекомедуют именно сплошную платформу.



"Да видел я такую платформу как на фото. Стоит она 7 с хвостиком, "

Зачем покупать? Сделать.

Если рейлинги снять, то крепить на их место.

Несколько метров профиля — не дорого.

Сетка — на любителя. Типа, что бы "мелочь" не проваливалась. 🙂

Хотя приварить в нескольких точках ее не сложно.

Хотя сам каркас лучше сварить, но можно тоже "на болтах" собрать.

Я как раз себе и сделал "детский конструктор", можно скрутить и раскрутить так, как нужно в данный момент.

А не нужно — снять и на задний борт повесить. Места много не занимает.

Профиль стоит от 40 до 60 рублей за метр.

Платформа 2х1 метр с 7 поперечинами и тремя продольными — 13 метров.

На "ноги", пусть еще 2 метра, с запасом.

Немного полосы на "подошвы" ног.

Рублей на 700-1000 металла. Немного краски, кисточка и крепеж. .

Пару дисков для болгарки и несколько электродов.

Если с сеткой, то еще 200-300 рублей.

Т.е. в 2 тыр уложиться можно.

Это я все "с запасом" считал.

Так это одна "палка". А надо 3-4 штуки как минимум.

"А чем плох аллюминий (лист) в качестве платформы? Вроде достаточно прочный при надлежащей толщине на изгиб (а можно и доп. профилем усилить), легко обрабатывается, доступен, легкий, не требует никакой сварки: болтов с гайками, заклепок и дрели достаточно для монтажа. "

Да не плох, но зачем? Перфорировать его, что бы груз крепить?



Или так, цельным листом?

Тогда и фанеру 8-10 мм можно, лучше бакелитовую.

Да и стоит этот люминь как будто его пятидесятилетние девственницы безлунными ночами,

в пустыне Гоби голыми руками из Олгой-хорхой выдавливают.

Сварка? Зачем сварка? 🙂 🙂 🙂 У меня без сварки и легкоразборный.

Вот еще люди делают:

Да и соединители разные есть для профиля:

  • Editing history

Сам пишешь: ЭЛЕКТРОДЫ, профиль, болгарка и — "не надо сварки". Бегать покупать все по отдельности, резать, а потом собрать то, что уже сделано у Китт. Стойка одна, но я планировал взять 2 или 3 таких на 6300, лист люминия, отрезать с него лишнее и прикрутить болтами (видимо надо порядка 10 шт с гайками и шайбами) к стойкам. Наделать дырок в листе люминя в нужных местах и по месту, а также по надобности — дело минут, не часов. И вобще его можно дырявить по мере надобности. Фанера — хорошо, но тяжелая зараза и некрасиво. А рейлинги мешать не будут совсем. Даже наоборот, помогут избежать смещения груза по платформе и скроют ее саму от придирок гайцов. Они как раз на высоте платформы (5 смот крыши).

Так у "китта", это просто дуги багажника.

А платформу нужно все равно делать и к этим дугам прикручивать.

Купи такие, только для "лады" в два раза дешевле.

Вот подорожавший муравей: www.ulmart.ru/goods/537493 1400 за две палки.

По сути, нужны только крепежи, которые за край крыши цепляются.

Остальное — обычный профиль.



Если крепить сразу к крыше вместо рейлингов, как у меня, то еще проще и дешевле.

Тогда, как и посчитал, платформа в 2000р обойдется.

Можно и дороже, тут от "хотелок" зависит.

"Стойка одна, но я планировал взять 2 или 3 таких на 6300, лист люминия, отрезать с него лишнее и прикрутить болтами (видимо надо порядка 10 шт с гайками и шайбами) к стойкам. Наделать дырок в листе люминя в нужных местах и по месту, а также по надобности — дело минут, не часов. "

6300 за три стойки, 4000-5000 за лист АМГ. Болты и гайки не считаю.

Вот уже "червончик" и вылез.

И это при расстоянии в 1 метр между поперечинами.

Багажник примерно метр на два будет?

Я считал через 30 см примерно.

Опять-таки, лист не даст нужной жесткости от прогиба между стойками.

Т.е. продольные палки тоже нужно как-то прикрутить. Три штуки.

По бокам и в середине.

Причем прикрутить "заподлицо" с поперечинами. Т.е. уголки, что прочность не увеличивает.

Но можно. Если со всех сторон.

Но лучше сварить, конечно. 🙂

Фанера, при той же прочности на "продав" не сильно тяжелей АМГ будет. 🙂

Бакелитовая не боится воды и т.п. Но тяжелее. Зато уже коричневая! 🙂

Например 1 кв м АМГ 3мм под 7 кг, а бакелит 7мм будет 9 кг.

Т.е. разниув на 2 кв метрах будет в несколько кг. А если еще и отверстий накрутить, то и меньше.

Нет. Багажник в 2 метра мне не нужен. Главное канистры (3), ну еще чего-нибудь по мелочи из тряпья. Колесо наверх ставить не стану. Стремно. Да и покрышки у меня крепкие. Так что платформа метра на полтора. То, что лист прогнется чуть между рейками — не страшно, и вобще это от веса нагрузки зависит. Главное, чтобы до крыши не прогнулся ))



Думаю, что и без усиливающего профиля обойдусь, либо пущу уголок по контуру листа одной стороной вверх. Бортиком будет. Уголковый профиль у меня еще остался (4 метра). Ну там видео будет. Основные силовые элементы все равно дуги, на них вся нагрузка. Насчет цены листа — это важно, действительно может быть дорого. Может и что-то иное буду думать. С той же сеткой. Дискус был очень полезен. Благодарю. Может еще пообщаемся. А пока — Удачи!

Лист прогибается — стягивает поперечины, а они выгибают кромку крыши. 🙂

"Дискус был очень полезен. Благодарю. Может еще пообщаемся."

Да было бы за что. Просто для себя подобную задачу решал.

Понял, что пустая крыша лучше. И только изредка, при необходимости,

вешать на нее груз.

Спасибо, вам тоже. 🙂

Я под рейлинги планирую ставить уши из нержавеющей стали по типу креплений под антенну, крепления есть в продаже, по моему на уаздесинг73.ру., но на них ценник конский. Мне уже вырезали из 3 мм нержавейки. Их осталось только согнуть по рейлингам.

  • Editing history

Ну да. Я купил один под антенну за 500 р. А тут надо 6. Задумаешься…

1500 отдал за заготовки 6 штук

Релинги держат 50кг по паспорту. Я на своем много чего возил, и сам периодически залажу, но тяжелые вещи вожу в салоне именно из-за смещения чентра тяжести. П.С. Сегодня остановил инспектор и пытался придраться к багажнику — мол изменение конструкции. Я ему объяснил что с завода у меня стоят релинги, предназначенные для перевозки груза, то что ты назвал багажником и есть груз который я перевожу. нехотя согласился



То есть 2 канистры+сам багажник. Тогда на фига он нужен? Или багажник с опорой на водостоки оптимальнее. И сколько же он выдержит? Но уже понятно, что либо топливо в канистрах, либо запаска (что-то одно). Уже сомневаюсь насчет "джека" — он весит 27 кг. Получается 2 канистры, лопата, траки (самое тяжелое -канистры, но они "облегчаются"). Получается -это предел? Или есть варианты?

50кг по паспорту и возможно из расчета что нагрузка на самые слабые места релингов (допустим посредине), с учетом ударных нагрузок (например прыжок). фактически стольник без проблем. у меня тоже хайджек висит.

Я возил на дачу сыну разобранный платяной 2-х дверный шкаф с антресолями, из ДСП — крыша гуляла (звуки такие, будто кто-то тебе по крыше стучит). А шкаф весил всего около 30 -35 кг. И не болтался. Потому и вопрос возник. Хочется, но колется.

То есть 2 канистры+сам багажник. Тогда на фига он нужен? Или багажник с опорой на водостоки оптимальнее. И сколько же он выдержит? Но уже понятно, что либо топливо в канистрах, либо запаска (что-то одно). Уже сомневаюсь насчет "джека" — он весит 27 кг. Получается 2 канистры, лопата, траки (самое тяжелое -канистры, но они "облегчаются"). Получается -это предел? Или есть варианты?

Нифига себе у вас Джек! Обычно 13-17 кг весят…

Я свой на бампер перевесил. Удобно.

Раньше тоже на крыше был.

Родные дуги (не УАЗ) 5 дней протянули под его весом, по городу ездил. 🙂

  • Editing history


Вообще-то я его не взвешивал. Вес взял с сайта, где покупал. Он 152 см (рейка) + механизм (очччень увесистый) — все чугунина, фирма Хай-Лифт (изг. США). Но, когда я его снимаю или перемещаю, ощущения очень близки к такой цифре ( у меня дома две гирьки по 24 кг, так-что оччень похоже). Я бы на бампер повесил (благо он из металла 2 мм), удобно, согласен, но боюсь сопрут ночью, да и парктроникам будет мешать. Сейчас он не нужен — положил под диван (жена еще не нашла). Боюсь, что летом заставит убрать из дома. В багажнике он впритык помещается поперек со снятой подошвой, но мешает открывать крышку ящика-спальника: либо надо поднимать с ним (это, учитывая его вес и расположение у самой двери, что дает большой рычаг, непросто, либо снимать.

Странно, по сайтам пишут, что около 14 кг весят. Чугуний чуть больше, сталь чуть меньше.

Взвесьтесь с ним и без на напольных весах.

А то уж больно любопытно, что за домкрат под 30 кг и как с ним работать. 🙂

Не сопрут. У меня на крыше даже замком не был по началу пристегнут.

А к бамперу его "приковать" — дело не хитрое. 🙂

Да и болты толстые — сильно затянуть можно. без ключа не отвернут.

Да и "секретки" для колес можно поставить.

Лучше с собой возить. Он понадобится именно тогда, когда под диваном будет лежать. 🙂

И лопату нормальную, а не складной совочек.

Я как-то попал с таким… 🙂 www.drive2.ru/l/9962196/ Совсем чайник был. 🙂

Можно и разобрать.



Рейка отдельно, подошва и "клык" отдельно, ручка у вас съемная, механизм отдельно.

Тогда и по салону, под креслами можно распихать.

Думал у себя так сделать, но у меня ручка несъемная и переделывать на съемную лень. 🙂

Да и снаружи он отлично встал. На него, как ни странно, даже грязь с колес не летит особо.

Только на самые края, а им пофиг. Механизм остается чистым.

Некоторые вообще вместо тяги Панара рейку используют: 🙂 a.d-cd.net/4b9ca66s-960.jpg

Взвешу, хотя это не принципиально. Лопата у целиком металлическая, нормальная, не люмень, сталь. У меня машина на улице стоит. Сопрут домкрат, т.к. его и продать на раз-два, и на металл сдать. Кроме того, снимая, грохнут о стекло или корпус. И потому не хочу его на крышу тащить ( если только на период выездов)

Так и у меня на улице стоит. Гаража никогда не было.

Тьфу-тьфу-тьфу, не воруют.

Хотя, в 2008, вроде, или 2009, машину вскрывали "куском бетона по стеклу".

Но тогда за другим полезли. Больше сломали, чем украли.

Не хочу и рисковать. Мне он (джек) и так с трудом достался: и не во всех магазинах есть, и цены теперь кусаются, а хотелось "фирменный". Жена не поймет, если сопрут. Я и так месяц ее готовил к покупке)))

Вот поэтому я купил китайский за 2150р (давно) и не парюсь.

Работает не хуже.

Главное отличии — ручка не съемная. 🙂 И весь черный.

А я видел сравнительные тесты и, надо признать, впечатлило. И не пользу Китая. Опять же — рисковать не хочу, тут и здоровья можно лишиться. Поэтому разооился на 10 тыр. Спокойствие тоже чего-то стоит.



Если не спортсмен и пользуешься им "раз в год по обещанию"… 🙂

Моему лет 7 уже, или 8. Нормально все. 🙂

Релинги держат 50кг по паспорту. Я на своем много чего возил, и сам периодически залажу, но тяжелые вещи вожу в салоне именно из-за смещения чентра тяжести. П.С. Сегодня остановил инспектор и пытался придраться к багажнику — мол изменение конструкции. Я ему объяснил что с завода у меня стоят релинги, предназначенные для перевозки груза, то что ты назвал багажником и есть груз который я перевожу. нехотя согласился

То что вы пишите что рейлинги могут и выдержать этот груз 50 кг, но вы не забывайте что рейлинги нынче пустотелые и несут чисто декоративный храрктер

Может, стоит о прицепе подумать? Стоит ли так нагружать кузов сверху?

Не годиться. Прицеп сразу исключает те места, куда я собственно путешествую. Вообще, не вариант.

Я себе о подобном "рюкзачке" думал.

На задний силовик.

Только сделать его выше и со "срезом",

что бы задний свес не увеличивать.

Как раз под канистры/запаски и прочие тяжести.

И ЦТ не повышается.

Я видел что-то подобное, но поизящнее, на Дефендере. Там было пристроено рядом с запаской две 20-л (по виду) канистры, Джек и пару пластиковых траков как у меня. Но для этого на Патриоте надо мастырить калитку на раму, да еще вопрос, выдержит ли она. Пока ее делают только под запаску. Такой "балкон" как на последнем фото не приветствую.

Это калитку вы выдели. Есть такие с креплением под канистры.



Ну… "балкон" на Ниве, это "шутка юмора" такая была.

Но сама идея неплоха.

Видел ролик, там дом на колесах из полноприводного грузовика был.

Там "рюкзак" сзади вообще на лебедке поднимался-опускался.

Большой, но со скосом снизу — на углы съезда не влиял.

Про дублировать опору на релинги — опорой на водостоки. Были тут ссылки на kitt32.ru маленький минус кронштейн изгибом в 5 мм от крыши. Если заморочится, кронштейн под опору релинга сделать. Если потолок не лень разбирать

Лень, конечно, но придется, т.к. нужно туда купленный кронштейн под антенну пристроить, а также проводку для рабочего света (лампы будут съемными, чтобы гайцов не дразнить)

Кронштейн на багажник.

Тут кто то недавно уши словил. И вот теперь думайте как ездить со 100+ кг на крыше! Максимум герметичный бокс в него все лёгкое ну рейка от домкрата.

Полностью поддержку, центр тяжести поднимать опасно. Ложился набок год назад на патре. Только лёгкие вещи наверх. Запаска максимум. Все багажника по весу минимизирую. Бренды за 40-45кг переваливают

Это вес багажника-то 40-45? То-то люди сами варят. Я и сам думал что-то измыслить, хоть не сварное, на болтах или заклепках. Мне бы только 3 канистры удержать от сноса, но боюсь, что легкая и не сварная конструкция их таки не удержит при тряске в пути.

Ну как вариант не корзину, а площадку сварить. И не во всю крышу. И не 40*20*2 профиль а 30*20*1.5. При равных размерах разница в 4-5 кг если не больше. Если круглую трубу у неё стенка 2-2.7мм. Я не нашол в свободной продаже тонкостенных. Нержа или алюминий другой диапазон цен. И свои плюсы



Идея хорошая, спасибо. Вот сейчас прямо стою со смартом, разглядываю машину и уже прикидываю. Надо с рулеткой расстояние между рейлингами померить, высоту (чтобы площадку чуть опустить, но не до крыши), канистры вымерить. По-моему площадка над задней части крыши даже смотреться будет лучше чем на полную

Разница (горб) по горизонтали 1.5см — если на всю крышу. Регулировка опор.

По ширине судя по году, заужение к 5 двери. И если правильно помню морда 1155мм и сходится к 1135мм. Делал уже ))

Но Уазы как известно непохожие даже на одной неделе собранные ))

Если будут вопросы по изготовлению, в личке отпишу ))

Спасибо. ВОЗМОЖНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ )))

Идея хорошая, спасибо. Вот сейчас прямо стою со смартом, разглядываю машину и уже прикидываю. Надо с рулеткой расстояние между рейлингами померить, высоту (чтобы площадку чуть опустить, но не до крыши), канистры вымерить. По-моему площадка над задней части крыши даже смотреться будет лучше чем на полную

Вариант размещения, между релингов площадку. С опорой на "лап" на сам релинг. Защитит от поперечного гуляния и притянуть стремянками. Коммандер по 200-250 кг возил. www.drive2.ru/l/464106607937060886/ моя самая первая проба пера ))

Это вес багажника-то 40-45? То-то люди сами варят. Я и сам думал что-то измыслить, хоть не сварное, на болтах или заклепках. Мне бы только 3 канистры удержать от сноса, но боюсь, что легкая и не сварная конструкция их таки не удержит при тряске в пути.



Модифицируется легко и быстро под необходимую конфигурацию.

Очень бюджетно, что не может не радовать. 🙂

Самые читаемые:

8 самых лучших внедорожников с пробегом
Вторичный рынок...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Chevrolet Onix усовершенствовали
Буквально неско...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
В ожидании обновленного Ауди Q7: тайны немецкого концерна
  Дав...
Встречайте легенду – Rolls-Royce Phantom 2017
Буквально в про...
Где собирают Шевроле Каптива
Сегодня на вопр...
Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены
Переднеприводны...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Тест-драйв Audi RS Q3
Скоростной слал...
Caractere Exclusive Range Rover Sport
Caractere Exclu...
Новый Fiat Tipo 2016-2017 цена фото видео, Фиат Типо характеристики
Fiat Tipo 2016-...
Geely Emgrand Cross 2016-2017 цена фото комплектации характеристики Джили Эмгранд Кросс, новый китай...
Geely Emgrand C...
Новый Hyundai Genesis G90 2017 - фото, характеристика, цена
Обзор нового пр...
КИА Оптима 2015-2016 цена фото видео, характеристики новая Optima 2016
Новая Kia Optim...
Подсветка колес автомобиля своими руками
Подсветка колес...
Автомобиль из будущего – автономный прототип Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion
«Пред...
Mercedes Vito II
Mercedes Vito I...
Новая Subaru Impreza 2016-2017 фото видео, цена Субару Импреза 5 характеристики отзывы
Новая Subaru Im...
Виды багажных систем Ниссан Х-Треил Т31: преимущества и недостатки
Багажник на кры...
Как сделать матрицу бампера из стекловолокна
Как сделать мат...
Как устанавливать дворники бескаркасные своими руками
Как устанавлива...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего

Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой эпохи еще ездят и продолжают радовать своих ...

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Лампочки в передней фаре — они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится.

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

  Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, ...

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата?

Как выбрать компрессор для пескоструйного аппарата? Как выбрать компрессор для пескоструйных работ? Выбирая компрессор для пескоструйного аппарата, необходимо помнить, что на скорость очистки и расход абразивного материала в большей влияют именно технические характеристики компрессора и в меньшей степени возможности и комплектация пескоструйного аппарата.

Какой нужен компрессор для пескоструя (цена видео)

Многие технические задания вынуждают пользоваться разными технологиями. Одна из таких — пескоструйная обработка. Она необходима при проведении покрасочных работ, очистке массивной поверхности от старой краски, ржавчины, следов масла и жира.

Китайский миллиардер обещает выпустить конкурента Tesla Model S в 2018 году

Полтора года назад владелец миллиардного состояния Джиа Ютинь создал корпорацию Faraday Future, которая будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей. Название компании отсылает нас к истории развития физики: заглавное слово в наименовании ...

Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя. Пескоструйная обработка Работа пневматических аппаратов предусматривает сопряжение с дополнительным техническим оснащением. Функцию силового активатора выполняет компрессорная установка, за счет которой происходит подача струи.

Китайские джипы брать или не брать?

Китайские внедорожники на нашем рынке прочно обосновались. Это связано в первую очередь с тем, что они доступны практически каждому среднестатистическому россиянину, а по характеристикам мало чем уступают знаменитым японским и ...

Виды красок для автомобилей

DVKornienko › Блог › Виды красок для автомобилей Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида: Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы.

Как выбрать краску для автомобиля

КАК СДЕЛАТЬ Как выбрать краску для автомобиля. Виды автомобильных красок и эмалей Качество покраски автомобильного кузова, оценить которое сможет даже начинающий автолюбитель, во многом зависит от правильности выбора автомобильной краски.

Китайские авто перестают быть клонами европейских и американских моделей: chery m11 тому подтверждение

  Одно из ведущих мест среди китайцев занимает компания Chery, новые модели в линейке которой каждый раз доказывают, что ее позиции в будущем будут только расти.   Китайский автомобиль модели ...

Самые популярные виды автокрасок и эмалей, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Виды автомобильных красок и эмалей. Приветствую вас, дорогие гости и читатели. Во время покраски автомобиля, самая главная проблема – это выбор автомобильной краски. От этого зависит очень многое.

Виды дисков для полировки автомобиля

Виды дисков для полировки автомобиля Постоянная эксплуатация транспортного средства подразумевает соответствующий уход за ним. Как бы аккуратно вы ни водили авто, на его внешних поверхностях неизменно будут появляться небольшие царапины, сколы, трещинки и т. д. Они могут быть вызваны камушками, которые летят навстречу авто во время езды, градом или же другими внешними факторами, от которых просто невозможно предохранить автомобиль.

Китайская Черри Тигго: очередная копия или самостоятельный продукт?

  Черри Тигго мало чем отличается от японской Тойоты или Honda. При этом передок более напоминает Honda CR-V своим капотом, который заходит за решетку радиатора, формами световых приборов и самой ...

Круги для полировки авто — виды, назначение

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто Дата публикации: 10 апреля 2017 . Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины.

Полировочные круги: войлочные диски для полировки металла и стекла авто

Разновидности и характеристики полировочных кругов для обработки авто Желая облагородить внешний вид своего автомобиля, владельцы чаще всего прибегает к полировке кузова.

Киа Сид будет — чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров железа. Однако заводская программа наладки ...

Проверка, регулировка и замена масляного насоса ВАЗ 2110, 2111, 2112: инструкции с фото и видео

Диагностика неисправностей, ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110-12 своими руками Масляный насос играет важнейшую роль в системе смазки двигателя любого автомобиля.

Рейтинг@Mail.ru