Не пропусти
Главная » Авто » Оригинальные ДХО на Ларгус
Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура! И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто.

Оригинальные ДХО на Ларгус

Лада Largus Баzz₳ЛЬТ♑ CRAZY ELECTRIC › Бортжурнал › "Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура!

И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто. Когда появились ДХО на Ларгус, компания Интей-тюнинг, как и все остальные торгаши, начала втирать потенциальным клиентам сказочную информацию о просто фантастической экономии энергии и бензина, чуть ли не вдвое!

А лица такие слащавые, а речи сахарные )))

Я даже с ними поспорил на Драйве по этому поводу, были приведены примерные расчеты (и не только мной кстати) и представители компании, наконец, сдались (ну хоть так, не то, что некоторые упертые торгаши, не буду говорить кто и откуда). Они признали, что ДХО, по сути, не более чем украшение и способ срубить бабло на новой теме!

Кроме того эти ДХО не имеют реального сертификата как я понял (так же как и билинзовые фары от ST-Technology) и нигде не указано, что конструкция Ларгуса предусматривает их установку. Хотя в инструкции вроде все есть, но на заборе тоже много чего написано!

На этом мой интерес к ДХО надолго пропал. Прошел год и после того как я сделал в авто большую часть того что хотел (по электрике, в основном), мне стало скучно без дела! Подработки регулярной нет, только убивать машину за копейки, бухать каждые выходные тоже не для меня, а вот залезть как маньяк с паяльником и отверткой в руках в нутро машины это да, это мое, только могила меня исправит!



И тут я начал посещать клубные встречи Ларгусоводов и воочию узрел те девайсы, которые до этого видел только в сети, на дороге же мне упорно встречались унылые стоковые Ларгусы, купленные похоже исключительно для работы. Нет, я не против такого использования автомобиля, напротив, но если хозяин этой машины не любит ее, это печально!

И вот я увидел эти ДХО на нескольких машинах и тоже захотел их. Тем более по информации в сети гайцы весьма лояльно относятся к Ларгусу (вопрос почему?) и если и возникают вопросы по допоборудованию, то только типа таких «где купил» и «сколько стоят»! Чем кстати производители всяких плюшек для Ларгуса (и не только) умело пользуются!

Все бы ничего, да только цена за это удовольствие не хилая, хотя все комплектующие копейки стоят! Однако из секретного источника мне стало известно о возможности приобрести неликвидное ДХО, после ремонта. Абсолютно рабочий комплект, и недорого. Источник не указываю, ибо информация не моя, и не мне ею торговать, уж извините!

ДХО старого образца (не матовое), с тремя проводами управления (в новых их четыре)…

С такими ДХО устанавливают дополнительное реле для их полного гашения, штатно есть только функция притухания (желтый провод), и то у меня она не работала. Возможно, неисправен выходной каскад на транзисторе, отвечающем за притухание ДХО, и это стало одной из причин их списания. Но для меня это было не важно, мне нужно было, чтобы ДХО полностью выключались после включения габаритов.

Кроме того в комплекте не было ни коробки ни дополнительного реле, что дополнительно уменьшило цену!



Но у меня в запасе были и реле и колодка для предохранителя, купленные ранее для других нужд и пригодившиеся теперь. Порывшись в сети и досконально изучив информацию об этих ДХО и способах их включения (чуть опухоль мозга не заработал!), выбрал схему предложенную OAPV(Олег) на сайте Ларгус клуба…

В принципе тема не нова, все давно разжевано, и тем не менее. И так по схеме, К1 – реле отключающее ДХО при включении габаритов. Именно так, а не от ближнего или дальнего света!

К2 – реле отключающее ДХО при постановке авто на ручник, что дает возможность гасить ДХО при долгой стоянке, когда полагается включать габариты, а не ДХО (то есть ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ огни)! Кроме того это позволяет прогревать авто с автозапуском без включенных ДХО.

Иначе говоря, по данной ПРАВИЛЬНОЙ схеме мы имеем работу ДХО ТОЛЬКО в движении, и ТОЛЬКО с выключенными габаритами и фарами! Именно так, а не иначе! В последнее время часто вижу ослов разъезжающих в темное время суток с фарами, ДХО, и ПТФ вместе взятыми, красота мля! Это финиш! Ничего кроме мата на язык не проситься…

Процесс установки накладок особо показывать не буду, там все просто, и много раз описано в сети. Отщелкиваем старые накладки. Сверлим в бампере отверстия для проводов и ставим новые накладки с ДХО (извините – машина грязная)…

Провод к правой накладке провел сверху, не снимая бампера, просунул снаружи в просверленное под накладками отверстие проволоку загнутую на конце и вытащил провод наружу…

Гораздо больше хлопот вызвало соединение БУ (блока управления) ДХО, двух реле и колодки предохранителя в одно целое и их размещение в блоке предохранителей и реле. Хотя места там оказалось как раз достаточно для всего этого безобразия! Однако все приходилось придумывать на ходу, а на улице не май месяц, провода задубели и ломались на изгибах, приходилось все делать осторожно, что растянуло всю процедуру часа на три или больше! Большинство подключают питание схемы к проводу, идущему от реле К4 на бензонасос (+12в), и я, поразмыслив, решил сделать так же (фото Ларгус клуба)…



Но когда вынул колодку реле насоса, немного удивился, когда вместо толстого бежевого провода я увидел толстый синий!

Даже усомнился, а то реле я выбрал?! Выяснил, что реле то, просто завод изготовитель жгута внес свои изменения. И кстати несоответствия цвета проводов я у себя находил и в других местах, в том числе к другим колодкам в блоке реле, ну да ладно.

Далее уложил БУ ДХО, колодку и оба реле в блоке реле. Дополнительные реле просто встали в распор, без дополнительного крепления, только смотал их вместе изолентой…

Вывел оттуда черный провод массы на АКБ…

Серый провод на бачок тормозной жидкости (пока так, потом спрячу в жгут)…

И синий провод на левый габарит в фаре (тоже по теплу замотаю в жгут)…

К АКБ и бачку подключился без проблем, а вот с габаритами мучился минут 30. Для подключения к габаритам нужно было вытащить фишку с лампочкой габарита в левой фаре. Вот где жесть! У меня руки не толстые, но выкрутить эту гадость и вставить ее обратно не ободрав руки и не выкрутив суставы просто не реально! Да и прикрутить и изолировать провод обеими руками тоже еще-то веселье! Кое-как управился и с облегчением вздохнул, наконец-то все готово!

И так что мы имеем. При включении зажигания и при стоянке на ручнике включается реле К2 и обесточивает реле К1 и ДХО. При заведенном двигателе ситуация не изменится. Перед началом движения снимаемся с ручника, и ДХО через пару секунд включаются. Если включить зажигание без ручника, напряжения питания поступает на БУ ДХО, но сами ДХО не включатся. Для их включения необходимо запустить двигатель (в отличие от нового четырехпроводного блока). При увеличении бортового напряжения ДХО загорятся, при глушении двигателя погаснут!



Далее, при включенных ДХО и при наступлении темного времени суток, нужно согласно ПДД включить ближний свет и габариты. При включении габаритов включается реле К1 и отключает питание ДХО. Включение/отключение только ближнего или дальнего света на работе ДХО никак не сказывается, он будут погашены.

Кстати подключение через реле К2, а не на АКБ так же исключает возможность самопроизвольного включения ДХО в режиме охраны и на стоянке (типа глюк), про которое я читал в сети, не помню правда к какому типу блоков это относится!

Можно было последовать примеру OAPV и немного переделать схему блока управления, избавившись от необходимости установки дополнительных реле, но это заняло бы еще больше времени, а мне уже не терпелось все установить…

Все работает, мне все нравиться. Правда в грязную погоду ДХО сильно пачкается и его приходиться периодически протирать, ну и пленку для бронирования еще надо наклеить.

Теперь у меня на работе говорят, что мой Ларгус с бровями )))

P.S. Поскольку теперь управление светом фар у меня опять ручное, я заказал реле автосвета с датчиком света Энергомаш (719.3777), жду посылку, как придет, сразу поставлю и опишу установку.

На этом пока все, всем удачи!

P.P.S. Через некоторое время в ДХО как и у большинства, если не у всех появилась бяка в виде сильного конденсата, который пропадает только в жаркую погоду. Но весна и лето в этом году не очень, и конденсат вообще не пропадает! А все потому, что в корпусе нет вентиляционных отверстий, как во всех головных фарах и птф! Дошло до того, что в левом элементе стояла вода над парой нижних светодиодов! Как они не вышли из строя удивительно. Срочно просверлил отверстия 2.5 мм (лучше больше) в самой нижней части стекла и выгнал воду. И еще одно отверстие с другого края так же внизу для проточной вентиляции. Теперь конденсат скапливается меньше и быстрее просыхает! Снизу в отверстия, тем более такого диаметра вода не попадает!



Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 27000 км

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Спасибо за подробное описание!

Хочу себе такие как заказать

В сети ими много кто торгует! Но есть еще и два других вида! Эти самые дорогие. Есть так называемый аналог, дешевле, и так называемые неоновые, еще дешевле, но толку от них ноль!

Ссылки не даю, сам брал с рук, гугл в помощь! Не везде есть в наличии…

Заходите и регистрируйтесь на форуме www.lada-largus.com/

Там целая ветка Орловских! Поспрашивайте у них!

спасибо попробуем поспрашать

Интересный вариант, выглядят достойно!

Тоже очень нравятся такие!Но отзывы слишком много плохих (послежу пока за новыми партиями! Как ведут себя у тебя?

Пока нормально! Хотя да у многих горят диоды. Посмотрим на сколько хватит. Но для того, чтобы диоды дольше жили нужно немного доработать схему блока, уменьшив ток через диоды, они слишком ярко горят, поэтому и не живут долго. Скоро этим займусь…

Я тут тоже поспел, прикупил не диод, а матовое стекло больше понравилось опять же жду тепла, чтоб было время вдоволь повозиться с Лариком

Матовые смотрятся конечно помодерновее, но увы на солнце вообще не видны!

на этот случай у меня птф ксенон 5000К стоит ну чтоб наверняка видно было

Ну понятно что есть просто ходовые дорогие, а тут еще и накладка. Так что нормально .

Все равно дороговато, можно купить ходовые и прикрутить их на эти накладки (по крайней мере я буду так делать), ну а так конечно получилось нормально. Если б не их бешеная цена, то я б то же такие купил бы.



Не дешево, да! Но те же филипс в разных вариантах стоят или столько же (маленькие и неприметные) или как и новые оригинальные ДХО! А SHO ME дешевле, но я не очень им доверяю. Ну тут выбор у каждого свой…

Андрюха, ты не просто электрик очумелые ручки, ты ещё и писатель ))) вон поэму какую сочинил ))

Самые читаемые:

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года
Японская компан...
Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто
Чешский конце...
Задняя балка Рено Логан
Содержание: П...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: В...
Abt - зарядил - Audi Q7
Abt «з...
Geely GC6 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв ГС6
Geely GC6 2016-...
Седан MTM S8 Talladega R получил под капот более 800 сил
Audi, Volkswage...
Покрытие раптор: защита авто от коррозии, характеристики, инструкция, покраска автомобиля, Водитель ...
Покрытие U-Pol ...
Новый Volvo V90 2016-2017 фото видео, цена Вольво В90 характеристики отзывы
Volvo V90 2016-...
Новый паркетник Мини Купер Кантримен и отзывы автолюбителей
Второе поколени...
Аэрография на авто: оригинальные идеи, фото, плюсы и минусы
Аэрография на а...
Грунтовка в баллончиках - виды и применение
Как правильно и...
Багажник на крышу - Тюнинг и Доп
Форумы Форд Мон...
Купить багажник на крышу Nissan Qashqai в Москве, цены в интернет-магазине Autobox4u от 1190 руб
Автобагажник на...
Как выбрать багажник на крышу?
Как выбрать баг...
Очередной блок управления светодиодными ДХО
Communities &am...
Диодная подсветка дверей автомобиля своими руками
Диодная подсвет...
Дневные ходовые огни Philips (Филипс) - достоинства и недостатки
Дневные ходовые...
Шпаклёвка автомобильная: технология использования
Шпатлевание авт...
Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками
Усиленный бампе...
Замена лампы ближнего света на Опель Зафира: особенности осветительных приборов, патронов, реле, фот...
Замена лампы бл...
Замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай: особенности предохранителей Nissan Qashqai, фото и виде...
Как производитс...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Подбор и замена ламп Лада Калина 1 — лампа ближнего, дальнего света, птф

Как заменить лампы ближнего, дальнего света, птф на Лада Калина 1 Несколько лет назад правительство утвердило закон, согласно которому в дневное время суток необходимо передвигаться на автомобиле либо с включенным ближним светом фар, либо с ДХО (дневными ходовыми огнями). В результате, автомобильные лампы ближнего света, стали перегорать значительно чаще.

Нива Шевроле — замена лампы в фаре ближнего света

Заменил правую лампочку ближнего света Я русский и этим все сказано. Как там у нас говорят — пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Думаю, таких «балбесов» из нас большинство.

Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву

Chevrolet Niva "Квадрик" › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света Шевроле Ниву Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа.

Ближний свет на Нива Шевроле: особенности замены лампы, что делать, если не горят фары, какая лучше, фото и видео

Ближний свет на Нива Шевроле – замена лампы Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу.

Замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай: особенности предохранителей Nissan Qashqai, фото и видео

Как производится замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай Автомобиль оборудован необходимым световым оборудованием, причем ближний свет обычно применяется в том случае, когда требуется хорошо осветить дорогу перед транспортным средством, но при этом не ослепить водителей встречных машин.

Замена лампы ближнего

Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай В мануале схема замены ламп ближнего и дальнего света на Кашкай выглядит так. Что на первый взгляд и совсем пустяковое дело, но на практике чуть сложнее (хотя и не на много). с правой стороны (на против переднего пассажира) добраться к лампочке будет немного проще, а на левой (на против водителя) чтобы было удобно добираться к лампочкам фары, придется приподнять воздухозаборник.

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013 Детали и расходники: Отвертка плоская малая Отвертка крестовая средняя Вороток под торцевую насадку Насадка на вороток 10 мм Лампы блок-фар Лампа габаритного огня Лампа ближнего света Лампа дальнего света Лампы фонарей света заднего хода Лампа бокового фонаря указателя поворота Дополнительный стоп-сигнал в сборе Резиновый уплотнитель патрона лампы света заднего хода Лампы противотуманных фар Лампа заднего противотуманного фонаря Лампы фонарей освещения номерного знака Лампы плафона освещения багажного отделения Чистые перчатки или ветошь Спирт Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля, всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Лампа ближнего света Шкода Октавия

Замена лампочки ближнего света Шкода Октавия Замену перегоревших элементов освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 можно осуществить своими руками, используя необходимый набор инструментов и оборудования.

Лампа ближнего света Шкода Октавия: особенности замены лампочки на Skoda Octavia A5, фото и видео

Как заменяется самостоятельно лампа ближнего света Шкода Октавия Свет в любом автомобиле позволяет его безопасно эксплуатировать в темное время суток, а с 2017 года вообще нельзя выключать ближний свет во время движения в городе или за ним.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5 В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света.

Ближний свет на Ладе Гранта: особенности замены лампы, реле, как отрегулировать, поменять, фото и видео

Ближний свет на Ладе Гранта: рекомендации по эксплуатации, замена лампочек, проблемы с выключением и регулировка В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно.

Замена лампы ближнего света Лада Гранта: фото и видео

Как поменять лампу ближнего света на Лада Гранта Замена лампы ближнего света — это навык, которым должен обладать каждый автолюбитель. Если Вы никогда до этого не меняли лампу, то советуем провести тестовую замену, чтобы быть готовым к этому «в дороге». Тем более, что на Лада Гранта лампа меняется быстро и не сложно, как, например, на Рено Меган 2, там необходимо выворачивать колеса, снимать защитный кожух, и на ощупь производить замену.

Замена всех ламп в передней фаре на гранте

Замена всех ламп в передней фаре на гранте Лампочка — сама фара без них была бы просто лишь красивой оптикой, да и вообще фара без лампочек так бы не называлась, это либо просто катафот, либо без толковая оптика которая создана лишь для красоты, но это не так и все фары оснащаются лампочками которых в ней может быть как три, так и две, так и одна штука (Бывает и более но это редко, обычно в фаре установлена лампа ближнего света, дальнего света и лампа поворота, ко всему этому габаритная лампочка ещё в некоторых автомобилях присутствует или лампа дневного ходового света), если говорить именно об Ладе Гранте, то на ней установлено три лампы, во-первых лампа ближнего и дальнего света идёт одна (Двух нитевая она), вторая лампа это дневного ходового огня и третья это лампа поворотника, заменяются они очень легко и мы в этой статье подробно объясним это.

Замена лампы ближнего света на зафире — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский

Опель Клуб Первый Российский sawka95 18 Май 2011 Спасибо Не спасибо Impreza STI 18 Май 2011 заранее всем спасибо-как заменить лампу -левую-ближнего света?-В инструкции и на сайте пишут надо разьем повернуть влево-но он квадратный- У вас ксеноновые фары что ли стоят? Спасибо Не спасибо isolirer 18 Май 2011 Спасибо Не спасибо Markiz 19 Май 2011 1. Выворачиваю колесо вправо до отказа.

Замена лампы ближнего света, Zafira B

Opel Zafira 2017, MT, 1,8 › Бортжурнал › Замена лампы ближнего света, Zafira B Итак, через неделю после покупки накрылась лампа ближнего света в правой фаре.

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира: особенности осветительных приборов, патронов, реле, фото, видео

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния Всю важность наружных световых приборов автовладельцы осознают при появлении неисправностей, которые, как правило, появляются в самый неподходящий момент.

Как поменять лампочку ближнего света на Опель Корса

Замена лампы ближнего света Opel Corsa Автомобиль Opel Corsa D является усовершенствованной версией Опель Корса – лидера среди авто класса В. Чтобы ваша машина служила долго и качественно, необходимо периодически проводить техосмотр и легкие ремонтные работы, а также менять расходники.

Замена лампы ближнего света Corsa D на — Corsa — Vita — Опель Клуб Первый Российский

Опель Клуб Первый Российский vbifvbif 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Sergey_ 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Lucky 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Baдим 24 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Vitaly 24 Ноя 2008 Видим черную крышку похожую на крушку для масла.

Рейтинг@Mail.ru