Не пропусти
Главная » Авто » Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li — тест-драйв, обзор BMW 7 — Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li — тест-драйв, обзор BMW 7 — Авто

BMW M760Li xDrive V12

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто



Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.



Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.



В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.



Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li - тест-драйв, обзор BMW 7 - Авто

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.



Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами. Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует. Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Самые читаемые:

Lexus GX460
  Нескол...
Замена термостата на Шевроле Авео
Выход из строя ...
Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Дорогие друзья,...
Какой кроссовер купить до 2 млн рублей?
Дорогие мои чит...
Технические характеристики Audi A6
Характеристики ...
Audi Q2 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый компактный кроссовер Ауди Ку2, отзывы ...
Новый Audi Q2 2...
Тест-драйв Audi RS Q3
Скоростной слал...
Автовыкуп от компании AutoLux, Москва 24
Автовыкуп Быстр...
Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati Levante
Автомобиль Mase...
Новый Ниссан Максима 2015-2016, цена фото видео, характеристики Nissan Maxima отзывы
Новый Nissan Ma...
2014 SEMA SHOW RECAP SAVINI WHEELS - VEA MAS VIDEOS DE MACHU PICCHU, MACHU PICCHU, TVPlayVideos - Re...
Video: 2014 SEM...
Купить багажник на крышу Skoda Octavia в Москве, цены в интернет-магазине Autobox4u от 1190 руб
Автобагажник на...
Как установить багажник на крышу автомобиля Опель Зафира
Багажник на кры...
Руководство по регулировке фар на ВАЗ 2114, работа гидрокорректора, его ремонт и замена
Отрегулированны...
Краска парамагнитная - миф или реальность
Краска парамагн...
Выхлопная система ВАЗ 2114: ремонт своими руками, признаки неисправности, LuxVAZ
Замена глушител...
САЙТ ГАРАЖНИКА - замена заднего лонжерона Ваз - 2109
САЙТ ГАРАЖНИКА ...
Лампа ближнего света Шкода Октавия: особенности замены лампочки на Skoda Octavia A5, фото и видео
Как заменяется ...
Полировка фары зубной пастой
Полировка фары ...
Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке
Как правильно н...
Сдохла 1 фара ксенон
Российский Авто...
Как правильно покрасить диски автомобиля
Как правильно п...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Как самому сделать компрессор для покраски автомобиля Провести качественную покраску машины в гаражных условиях возможно. Для этого понадобится оформить удобную покрасочную камеру, а также оснаститься необходимым инструментом.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)

Многим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты.

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Конструируем прямоток своими руками Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев.

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками.

Изготовление прямоточного глушителя своими руками: в чем подвох

Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя Прямоточный глушитель является обязательным элементом всех спортивных автомобилей, однако нередко прямоток устанавливают на свои машины и любители тюнинга.

Вентиляция в гараже своими руками

Вентиляция в гараже своими руками. Схема, расчет и способы вентилирования для гаража Сохранить свой автомобиль в надлежащем состоянии как можно дольше, желает каждый его владелец.

Как сделать вентиляцию в гараже своими руками: схема, расчет и монтаж

Как правильно сделать вентиляцию в гараже Многие автовладельцы пользуются гаражом для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона и неблагоприятных погодных условий.

Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер

Модернизация бампера своими руками Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Как сделать неповторимый тюнинг бампера своими руками

Придай авто неповторимый образ с помощью тюнинга бампера Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов.

Бампер своими руками, как сделать его самому

Как сделать бампер своими руками для собственного автомобиля? Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг.

Антидождь своими руками

Geni1986 › Блог › Антидождь своими руками Как сделать антидождь своими руками Сегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.

Антидождь для стекол и кузова своими руками — Настоящие тачки!

Антидождь для стекол и кузова своими руками Как сделать антидождь своими руками Сейчас мы побеседуем про антидождь для стекол и кузова и методы его производства своими руками.

Автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Любой автовладелец постоянно пользуется автокосметикой, среди которой автошампунь является одним из наиболее востребованных средств. Применение качественного автошампуня позволяет придать автомобилю обновленный облик, с легкостью очистить от грязи и пыли оптику, кузов, стекла и бампера.

Как сделать автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Виды и особенности средств Рецепты автошампуней Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить на услугах автомойки, предпочитают мыть машины самостоятельно, изготавливая при этом авто шампунь своими руками.

Автошампунь своими руками, рецепт для бесконтактной мойки

Автошампунь своими руками без вредных веществ Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Как правильно покрасить диски автомобиля Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения.

Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно

Чем качественно покрасить старые диски Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую.

3 простых способа полировки фар автомобиля своими руками, видеоинструкция

Как самому отполировать фары автомобиля? Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток.

Рейтинг@Mail.ru