Не пропусти
Главная » Авто » Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Mercedes-Benz › Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Теперь вы знаете, как летают по ветру без малого 20 млн рублей. Шоу-кар G 500 4×4² с 422-сильной «битурбовосьмёркой» — второй по дороговизне Mercedes на нашем рынке. Выше только G 65 AMG с 630-сильным двигателем V12: от 21 050 000 рублей.

«С егодня помыть вашу машину не получится, — огорошил мойщик. — Вчера, как вы уехали, я не смог опустить ворота в одиночку, а теперь они не поднимаются полностью». Я попытался было поучаствовать, но зря балансировал на стремянке — механизм заклинило. Ширина внедорожника Mercedes-Benz G 500 4×4² — 2,1 м, высота — 2,25. Ворота мойки в подмосковной деревне Александровка, говорят, давно не поднимали так сильно. В соседнем селе встретили радушно: «Ах-х-х, какой у тебя кр-р-рас-савчик! На заказ делали?». Мелко-, но всё же серийный G 500 4×4² продаётся у нас уже год, но до сих пор воспринимается чудом: в России лишь 15−20 таких машин.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Укрепление петель створки багажника в техзадание при постройке G 500 4×4² не входило, поэтому запаску размерностью 325/55 R22 девать некуда. Зато расположенная наверху пятой двери камера заднего вида обеспечивает лучший обзор, чем на исходной машине.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Фары — биксеноновые. Под ними — диодные ходовые огни. Тёмная накладка на задний бампер рядом с фонарём — цепкая, как наждачка.



Прыгнув с очередного бархана, мы полетели носом в овраг. Я был уверен, что если не согнётся рама, то выстрелят подушки. Но замкнулись ремни, я чуть не оторвал поручень передней панели — и мы как ни в чём ни бывало поскакали дальше. Три года назад я носился в окрестностях Дубая на предсерийном пикапе G 63 AMG 6×6 вместе с мерседесовскими испытателями, и они кокетливо говорили, мол, посмотрим, будет ли спрос. За пару лет с конвейера в австрийском Граце, где собирают и обычные G-вагены, сошло больше плановой сотни таких машин ценой от 379 тысяч евро. И вот — G 500 4×4², зародившийся чуть ли не одновременно с дебютом трёхосника.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Даже опираясь на колёса, G 500 4×4² оторван от земли. Согласно официальному сервису проверки цен и наличия запчастей для Мерседесов, комплект из восьми амортизаторов для него стоит 1 709 500 рублей, задний мост — 5 190 560, а передний — без малого семь миллионов!

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Под стандартными зеркалами — проставки, увеличивающие угол обзора. На крыше — декоративный козырёк и отключённые по правилам ЕЭК ООН и техническому регламенту Таможенного союза диоды.

В Мерседесе говорят, что выпуск подобных моделей эффективнее телерекламы. Верю — ведь пикап G 63 AMG 6×6 собрали, по сути, из готового. Кузов — симбиоз обычной кабины и кабриолетной кормы, рама с мостами — от трёхосного G-вагена австралийской армии, колёса с подкачкой заимствованы у броневика G 280 CDI LAPV 5.4. Доводили машину по большей части интуитивно: «Ориентируемся прежде всего на собственные ощущения от езды», — объяснял мне тогдашний глава внедорожного подразделения Мерседеса Аксель Харрис (олимпиец в беге на 800 м, между прочим!). И даже на этом фоне G 500 4×4² по производственным затратам — лоукостер.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Резвящийся с невинной мордашкой G 500 4×4² воспринимается скорее гигантской игрушкой, чем дорогим внедорожником с серьёзной технической начинкой. За каждой секцией воздухозаборника AMG-бампера — по радиатору.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Тонкие двери, затворно отстреливающий центральный замок, шеренги «торксов» на передних крыльях. Цвет не мешает этому внедорожнику быть брутальным в деталях.

Стандартный кузов, нетронутая дополнительными усилителями рама, серийные битурбомотор V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м), «автомат» 7G-Tronic, раздатка и карданные валы. Обещанной концепт-каром системы подкачки шин, как и знакомого по трёхоснику раздельного заднего дивана с паркетом в багажнике, нет. Вся соль G 500 4×4² — в портальных мостах LeTech, что и у пикапа, и колёсах размерности 325/55 R22. Сама фирма LeTech оценивает такой набор вместе с расширителями колёсных арок примерно в 67 тысяч евро. Это в розницу. То есть мерседесовским финансистам, конечно, аплодисменты. Но затмевает ли ездовая радость все переплаты?

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Для автомобиля, которому 37 лет, интерьер феерически крут! Руль с алькантаровыми вставками регулируется в двух направлениях электроприводом, но, как правило, всё равно перекрывает часть приборов. Мощный пассажирский поручень — то, что надо для G 500 4×4².



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Приборы, какими они должны быть, — с настоящими стрелками и ясным дизайном. Мультимедийных возможностей для портального внедорожника — в избытке. Камера заднего вида выручает, потому что даже через чистое заднее стекло машин за собой не видно.

Кондовая ручка, лязгающий замок, тоненькая дверца. Бедро к груди, шаг на подножку, подтягивание. Высота посадки — как на лошади. Портальные мосты дают 189 мм добавочного дорожного просвета, ещё около 70 мм шины, итого — 450 мм против исходных 210. Турбомотор взрыкивает с поворотом ключа. Газую — машина в такт наклоняется в сторону. Смотрю на дисплей камеры заднего вида, прибавляю к бортам сантиметров по 15 и понимаю: не попадаю. Добавь мне в пустыне ещё хоть пару осей, впечатлений бы больше не стало. Простор! То ли дело обставленный автомобилями офис Мерседеса в Москве. За первые метры — спасибо прохожему, помог протиснуться.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Единственный минус мультиконтурных передних кресел — нехватка продольного диапазона регулировки водителям выше среднего роста. Назад в отсутствие спецпоручней попадут только самые проворные, а не вытереть при этом расширитель арки из них смогут единицы.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



На правой части подушки водительского кресла — управление подкачкой его частей. Стояночный тормоз — с настоящим рычагом, без всякой электроники.

Выезжая в слякоть, надеюсь, что высота позволит сохранить в чистоте хотя бы стёкла. Думаю, не долетит. Где там! Плоское, едва ли не вертикальное лобовое поливаю постоянно, а когда останавливаюсь на светофоре, на него капает с декоративного козырька, из-за которого к тому же на ходу в салоне воет ветер. Мерседесовский «бигфут» — тот ещё поросёнок: чтобы заляпать грязью задние крылья, хватит сотни метров, а через пару-тройку километров реагентно-песчаной смесью он будет покрыт весь. Высота — это прежде всего обзор: перекрёстки как на ладони. Пассажиры автобусов чуть внизу. А за чистотой — в деревню, в глушь.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

С увеличением высоты посадки скорость воспринимается острее — из-за руля G 500 4×4² не понимаешь, зачем нужен ещё более дорогой и быстрый G 65 AMG.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Углепластиковые расширители колёсных арок — не то, чем можно смело раздвигать какие-нибудь заросли. Брызговики крепятся железяками без затей.

Обычный G 500 запомнился мне не динамикой, а её сочетанием с G-кирпичностью. Не попробуешь — не поверишь, что эта штуковина может так ехать. Приподнятый вариант на 425 кг тяжелее и набирает сотню за 7,4 с против 5,9. При плавном нажатии на тугой акселератор разгон ленив, кажется, трудишься вместе с машиной. Но утапливаешь напольно-подвесную педаль до упора — выхлоп в четыре трубы рассверливает окружающее пространство, и Geländewagen, содрогнувшись, будто телепортируется из своей трёхтонной реальности. Эмоционального проигрыша в динамике нет. А на холостых и внатяг «восьмёрка» бурлит так, что разгоняться и необязательно.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Минимальный расход топлива, которого я добился за 100 км по Москве, — 18,8 л. На обычном «пятисотом» мой рекорд — 17,5 л/100 км. В полях на G 500 4×4² получалось и по 30–35, но в среднем за 700 км вышло 23,3 л/100 км.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Неказистый двухтрубный брус необходим Мерседесу по требованиям к высоте бампера. На бездорожье его можно и открутить. Колёса — именные, с привинченными «визитками».

Пассажиры говорят, что скорость не чувствуют, но как водитель я с ними не согласен. На прямой G 500 4×4² несильно, но постоянно рыскает по сторонам, держать выше 100−110 км/ч некомфортно. Ради эксперимента я разок дал 170 — курсовых отклонений как ни бывало, тугой во всех режимах руль вдруг полегчал, но появился страх. На уровне всадника каждый километр в час ощущаешь за полтора и понимаешь — случись что, выйдет тот ещё брейк-данс. Тормоза Movit с перфорированными, как у AMG-вездеходов, дисками ясные и понятные. Задавшись целью их, конечно, можно и сжечь, но в разумных пределах эффективности хватает.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

При наличии держака G 500 4×4² поворачивает на удивление проворно, а при его отсутствии — прокладывает новую трассу. Радиус разворота — 14,3 м против 13,6 у G 500. Скольжения электроника пресекает строго, но с включением блокировок дифференциалов оковы спадают.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

С обратной стороны крышки бардачка — пара подстаканников. Ниже — сетки для вещей. У педали газа сложная кинематика — подвижна не только верхняя, но и нижняя опора, ты будто сжимаешь ногой эспандер.

Кренами G 500 4×4² не пугает. Четыре из восьми амортизаторов — по два на колесо — можно перевести в режим Sport и ещё сократить валкость. Но быстро мчать в поворотах всё равно не хочется. И без того нелёгкий руль утяжеляется логично, но уверенность в том, что удержишься на крутой траектории, приходит не сразу. С непривычки едешь либо медленно, либо срезая углы. А единожды испытав снос трёхтонной махины по скользоте, на обычных дорогах успокаиваешься раз и навсегда. О полном отключении ESP при блокировке дифференциалов я узнал уже в поле.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Поле для G 500 4×4², как и для снегохода, опасно только скрытыми под снегом препятствиями. Когда знаешь, что внизу чисто, Geländewagen, кажется, может нырять с головой!

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

В боковом боксе багажника — ремкомплект для шин и надежда, что удастся им обойтись. Натяжение гибкой сетки за складными спинками заднего дивана регулируется ремнями.

Вся добавочная масса G 500 4×4² — неподрессоренная. Пунктир дорожной разметки дробит в руки, более крупные неровности приходят снизу вибрациями. Они скромны по амплитуде, но железнодорожно-весомы по силе. Основа плавности хода — в шинах, которые своим размером скругляют самые острые провалы-выступы. Вертикальных колебаний не ужас-ужас, но память о подвесочной кнопке Sport они вытрясают начисто. Зато я помню, как портальный G-ваген должен прыгать. «Давай разгоняйся отсюда, а там мы устроим зрительный зал», — подначивают мотокроссмены, указывая на самый высокий «торчок» своей трассы. Но цену машины я тоже ещё не забыл.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Углы въезда и съезда G 500 4×4² — 52 и 54 градуса против 36 и 27 у стандартной машины. Противоподкатная планка сзади снижает угол съезда до 43,8 градусов. Предельная крутизна преодолеваемого подъёма и там и там — 100%, то есть 45 градусов.

Разгонные стороны трамплинов настолько крутые, что с места G 500 4×4² въехать на них по снегольду просто не в силах. А ходом страшновато: картинка с небом в лобовом стекле, кажется, зависает. Сделав круг по трассе, я выбрал скромную горку. Взлёт, занятие эшелона — я прям прочувствовал фазу горизонтального полёта! — и упругое приземление с грохотом. Со стороны видно, как замыкается передняя, а после — задняя подвеска, но внутри шума больше, чем перегрузок. И всё же странно: на пикапе мы прыгали выше, втыкались острее, а подвеска звучала разве что на отбой. Неужели сдвоенные амортизаторы KW работают хуже одиночных фирмы Ohlins?

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Колея G 500 4×4² почти на 300 мм шире стандартной, добавленная масса приходится на мосты с колёсами, поэтому угол опрокидывания больше исходного — 36 градусов против 28. Угол рампы — 47,4 градуса против 24, предельная глубина брода — 1000 мм, а не 600.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



У «автомата» режимы E-S-M, у амортизаторов — Sport и Comfort. Рядом с селектором клавиша включения «понижайки». Дифференциалы блокируются с помощью кнопок на центральной консоли: сначала центральный, затем задний, после передний.

Для серийных внедорожников проходимость варианта G 500 4×4², понятно, запредельная — чисто геометрически он засядет там, куда они просто не доедут. Но тягаться с подготовленными офроуд-монстрами ему мешают универсальные шины Pirelli Scorpion, а главное — лишний вес. Пока мы снимали для видеоролика работу блокировок всех трёх дифференциалов вкупе с «понижайкой», этот медвежонок разрыл в снегу такие ямы, что сам из них только с помощью блокировок и вылез. Актуаторы блокировок, кстати, заставляют ждать то включения, то выключения, а вот выборочное подтормаживание колёс в более простых ситуациях работает отлично.

Трамплин, полёт, рык «битурбовосьмёрки» — всё это вместе с ездовыми впечатлениями собрано в видеоролике. Приятного просмотра — и с Новым годом!

В комментариях к новостям о появлении G 500 4×4² вне зависимости от издания я всегда натыкался на человека, который сразу дорабатывал внедорожник, мол, лебёдку бы ещё, шноркель и дизель. По-моему, заводской Geländewagen с портальными мостами не об этом. Он, прежде всего, шоу-кар, владелец которого может в любой момент сказать своим офроуд-друзьям «Еду с вами!» и не забивать голову тем, какое передаточное отношение редукторов выбрать. Это именно пакетное, даже коллекционное предложение — на мой взгляд, более , чем тот же G 65 AMG. А для любителей строить есть и более доступные альтернативы мостам LeTech.



Цена и комплектация

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Главное в шасси G 500 4×4² — портальные мосты немецкой фирмы LeTech Андреаса Леннарца, которые устанавливаются на штатные места, то есть с минимальными переделками. Выгода — в ΔН, равной здесь 189 мм. Передаточное отношение колёсных редукторов — 1,27 — призвано, прежде всего, компенсировать размер шин, а не добавить машине тяги на бездорожье. Поэтому максималка G 500 4×4² такая же, как у обычного G 500, — 210 км/ч.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Передаточное отношение главных пар — 4,1 против стандартных 3,58. Усилители «в дырочку», как говорят в LeTech, — на всякий случай: можно обойтись и без них. Хотя, например, у броневика Mercedes LAPV Enok 6.1 с такими же мостами они ещё толще. Перфорированные тормозные диски — на всех четырёх колёсах. Спереди суппорты фирмы Movit.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Сдвоенные амортизаторы фирмы KW на каждом колесе (передние — слева) — отличие G 500 4×4² от пикапа G 63 AMG 6×6, где применялись «одиночки» Ohlins с более крупными выносными резервуарами и отдельно стоящими пружинами большего диаметра. Один из амортизаторов в каждой паре здесь регулируемый — кнопкой из салона можно выбрать режимы Sport и Comfort. Опоры пружин настраиваются по высоте.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Слева — крепление кузова к раме перед задним колесом. По сравнению с обычным «пятисотым» изменений нет ни в точке соединения, ни в самих кузове с рамой. Спереди и сзади — стальная защита толщиной 3−4 мм.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Замок капота — гениально прост. Закрывать взлетающую в небо крышку приходится либо в прыжке, либо потихоньку подтягивая её к себе от основания. Двигатель V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) модели М176 с парой турбокомпрессоров в развале блока и системой start/stop, как и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus — такой же, как на обычном G 500.

Портальные мосты на внедорожниках — не новость. Такие использовались ещё, скажем, на армейской машинке VW Type 82, она же Kübelwagen, которая была спроектирована Фердинандом Порше и выпускалась в 1940–1945 годах. Затем был Unimog, более современные примеры — УАЗ-469, Hummer H1, Toyota Mega Cruiser. Если же ограничиться автомобилями из Граца, где собирают нынешний Mercedes-Benz G 500 4×4², то история ведёт, прежде всего, к вездеходу Haflinger компании Steyr-Daimler-Puch. Двухцилиндровый 643-кубовый «оппозит» с воздушным охлаждением, 600 кг веса — и полтонны грузоподъёмности.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²



Полноприводный Haflinger с габаритами 3,5×1,5 м разработан под руководством Эриха Ледвинки — сына Ганса Ледвинки, главного конструктора завода Tatra. Отсюда — трубчатая рама со скрытыми внутри приводными валами и качающиеся полуоси.

В 1971 году на базе модели Haflinger по заказу швейцарской армии в Граце выпустили более крупный вездеход Pinzgauer. Год спустя у него появилась шестиколёсная модификация, началась свободная продажа гражданских версий этих автомобилей. Электрика на 24 В, два аккумулятора «в базе» — и взаимозаменяемые приводные валы, полуоси и тормоза. Четырёхцилиндровый «воздушник» 2.5 (87–92 л.с.) в 1987 года заменили рядной дизельной «шестёркой» 2.4 (104 л.с.) концерна Volkswagen. Грузоподъёмность двухосного варианта — тонна, трёхосника — полторы.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

В случае с откидным лобовым стеклом и тентом высоту вездехода Pinzgauer можно было разом уменьшить вдвое, облегчив маскировку в условиях войны. Правые полуоси смещены назад относительно левых, но на управляемости это, говорят, не сказывается. Клиренс — 335 мм.

На Geländewagen портальные мосты тоже поставили не вчера — они уже годы используются на армейских машинах, не спали и тюнинг-ателье. Пикап G 63 AMG 6×6 в 2013 году стал первым «модным» прочтением этой темы самими заводчанами. Тут пять блокировок дифференциалов! Одна кнопка замыкает меж­осевой дифференциал в раздатке и тот, что связывает задние оси. Вторая — колёса на каждой из задних осей. А третья «закрывает» межколёсный дифференциал спереди. Есть и «понижайка». Со снаряжённой массой в 3775 кг этот монстр по паспорту набирает сотню менее чем за 6 с — спасибо 544-сильной «турбовосьмёрке» М157. Мерседесовцы засунули бы сюда и агрегат V12, если б не его чрезмерная масса и трудности с охлаждением.



Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

Исходное трёхосное шасси — и шоу-кар. Индивидуальные кресла вместо заднего дивана, свой контроллер системы Comand и бамбуковый паркет в кузове. В отличие от G 500 4×4² здесь не один, а два бензобака — на 96 литров и 63. Габариты пикапа — 5875×2110×2280 мм.

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²

На ёлочном базаре в Петрово-Дальнем мы оказались случайно. Тут же возникло человек шесть-семь: «А это тачка из ютуба? На десятку тянет?» Тянет, говорю, и на двадцатку, если мы о цене. «Я ж тебе говорил!» — возликовал парень и отвесил соседу звонкий подзатыльник.

Благодарим клуб «ОСТО-Луч» и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Самые читаемые:

Chevrolet Onix усовершенствовали
Буквально неско...
Hyundai Equus будет обновлен в 2018 году
Hyundai Motor G...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Где собирают Шевроле Ланос
Lanos с приобре...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
3D тюнинг авто онлайн: преимущества использования виртуального сервиса
3D тюнинг и ста...
AC Schnitzer BMW X6 Falcon Widebody
AC Schnitzer BM...
Abt - зарядил - Audi Q7
Abt «з...
2009 Audi Q7 AS7 ABT Add-On
Добро пожаловат...
Audi S4 Avant
Audi S4 Avant ...
Тест-драйв самой быстрой модели BMW
Буря в М-пакете...
Road Residents
Road Residents ...
Chevrolet Niva руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Шевроле Нива ру...
Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор
Седан Chevrolet...
Обзор: Chevrolet Cruze 2015
Обзор: Chevrole...
Mercedes-AMG GT S AREION от FAB Design, PRO Тачки
PRO Тачки Merce...
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина
LADA KALINA инс...
Руководство по эксплуатации Лада Калина: условия безопасности
Автомобиль Лада...
Руководство по эксплуатации лада калина
Что гласит руко...
Lr Gulf
Анализ сайта lr...
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mitsubishi Lancer
Руководства по ...
Седан MTM S8 Talladega R получил под капот более 800 сил
Audi, Volkswage...

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Мониторинг и анализ цен конкурента

Мониторинг и анализ цен конкурента zh-trading.ru Поможем моментально привести в порядок цены на товары вашего сайта! Каких результатов вы можете ожидать? Автоматизировать поиск минимальной цены товара среди всех поставщиков и конкурентов.

Volvo V90 2016-2017 — фото, цены и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Volvo V90 2017 – эффектный шведский универсал В середине февраля 2016 года компания Volvo представила новую модель, призванную стать одним из бестселлеров в своем классе.

Как и где оставить машину в центре столицы и что нужно знать для того, чтобы не пришлось догонять эвакуатор?

С 1 июня 2013 года изменились правила парковки в центре Москвы. Теперь свои услуги автомобилистам предоставляют не толькоперехватывающие парковкиметрополитена, но и парковочные участки на территории Бульварного кольца и на его ...

Новый Volvo V90 2016-2017 фото видео, цена Вольво В90 характеристики отзывы

Volvo V90 2016-2017 — уже презентован шведами В Стокгольме (Швеция) состоялось представление новенького универсала по имени Volvo V90. Данная модель является одноплатформенным собратом седанчика Volvo S 90. И премьера мирового масштаба планирует состояться на 86-м автосалоне Женевы в начале марта этого года.

Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара

Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в принципе действия. Радар-детектор предупреждает о том, что в определенном радиусе он принимает сигналы. Антирадар способен ...

Volvo V90 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйваКлассически–авангардный универсал Volvo V90 2016-2017

Классически–авангардный универсал Volvo V90 2016-2017 Автопроизводитель Вольво в начале февраля этого года официально представил свою новую модель V90 в Стокгольме.

Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска

Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска по ремонту Фольксваген Поло (Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде) (adsbygoogle = window.

Как защитить машину от угона

Настоящим кошмаром для автовладельца можно назвать ситуацию, когда возвратившись на парковку, он обнаруживает, что автомобиля нет на прежнем месте. Кража автомобилей распространенное явление. Особенно это касается новых автомобилей среднего класса, ...

Фольксваген Поло Седан ремонт и обслуживание своими руками VW Polo Sedan (612)

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 612) 2011 - 2015 Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 614) 2015 - Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P). Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ.

VW Polo Sedan руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Фольксваген Поло Седан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Volkswagen Polo Sedan с бензиновыми двигателями: CFNA 1,6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке ...

Новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 цена фото видео, характеристики Фольксваген Тигуан 2

Volkswagen Tiguan 2016-2017 — через тернии к звездам Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне.

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. ...

Фольксваген Тигуан 2016-2017 — технические характеристики, фото, комплектации и цены, отзывы

Фольксваген Тигуан 2017 Около десяти лет прошло с тех пор, как концерн Volkswagen представил публике свою новую модель кроссовера Tiguan 2016-2017. Автомобиль произвел настоящий фурор.

Volkswagen Tiguan 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Новый Volkswagen Tiguan 2016-2017: цена, фото Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2016-2017.

Как заменить крестовины кардана на Lada 4×4?

Полноценная полноприводная система распределения мощности автомобилей семейства Lada 4×4 включает раздаточную коробку, межосевой дифференциал с возможностью блокировки, передний и задний мосты с осевыми дифференциалами. Карданные валы, трансформирующие энергию на передний ...

Отзывы о Volkswagen Phaeton: достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы Volkswagen Phaeton Поездил оценил Volkswagen Phaeton I 4.2 AT (335 л.с.) 4WD Покатался на Фаэтоне полтора года и тоже решил написать свой отзыв. Не знаю почему купил, до этого ездил на новых мерседесах( мечта детства). Но поездив на них шесть лет задал себе вопрос: стоит ли эта мечта таких денег.

Volkswagen Phaeton – обзор, фото и характеристики седана Фольксваген Фаэтон

Volkswagen Phaeton Композиция задает ритм художественного произведения, она же определяет неподражаемый стиль Volkswagen Phaeton. Экстерьер Экстерьер Грациозный изгиб капота, харизматичная задняя стойка, лаконичность задней части кузова, гармоничные пропорции — все элементы дизайна Volkswagen Phaeton следуют единому принципу: сочетать классическую элегантность с уверенной мощью.

Рейтинг@Mail.ru